Великое путешествие Москва-Мышкин-Кашин-Калязин-Москва Часть 2

Written by Димочка on. Posted in Видео, Культпросвет, Новости, Фото

Мгновение 4 – Парк-отель Палуба или человек с золотым пистолетом  спиннингом.

Ах, ты палуба, палуба,
Ты меня раскачай.
Ты печаль мою, палуба,
Расколи о причал
(Г. Шпаликов)

В отеле мы были единственными гостями. При заселении  заминка была только с кредиткой, по которой пытались оплатить проживание.  Карточка Кредит-Европы не проходила, но Сбербанк осечки не дал. И вот мы в номере. Номер хороший. Немного смутил дощатый и выкрашенный суриком пол, но вспомнив про название отеля понял, ч то это часть декора. Наши апартаменты были в конце длинного коридора на первом этаже, где свет зажигался по датчикам движения. И все было бы ничего, но монтажники установили один из датчиков около входа чуть дальше, поэтому если идешь к номеру все ок, а вот когда идешь обратно около выхода в холл, оказываешься в темноте, если не сделаешь один шаг больше чем нужно, чтобы в него выйти. Номер был двухкомнатный, с двумя телевизорами (спутниковое ТВ), мини-сауной,  огромной ванной (не джакузи), балконом-терассой и лужайкой с лежаками. Разобрав все вещи я бросился к самому как я почему-то подумал рыбному месту, возле моста через реку. С лодочного пирса я остервенело бросился кидать спиннинг, но за 40 минут метаний не преуспел, в тоже время жалкие туземцы вооруженные просто удочками таскали рыбу ютясь под каменными опорами моста одну за одной. Жалкие дилетанты, оправдывал я себя. Мне ну нужна ваша мелочь, мне нужен Осетровый Марлин. Проходивший мимо сотрудник отеля заметил, что здесь лучше не пытаться ловить на спиннинг, а ловить надо как раз напротив нашего номера. Там  бухточка, тихо, трава – короче то, что надо. Первый час ловли стоил мне двух блесен и метров 15 плетенки. Супруга тем временем гуляла с ошалевшим от счастья ребенком около воды, и не давала искупаться ему в этом счастье. Поняв, что начало смеркаться и рыбы сегодня не будет, отправился в номер, где залил огорчение Джим Бимом, после чего отправились на ужин. Мы конечно знали, что в Палубе цены на кухню недешевые. Вранье! Они запредельные! Самый простой салатик, стоит не менее 550 рублей, хотя готовили вкусно.  Уж не помню, что я там заказал, но отдали мы за это столько сколько отдали в Мышкине за три раза. Продолжать веселье я не стал, т.к. знал – Завтра же на рыбалку! Погрелись чуть с сыной в сауне, убаюкали его и сами легли спать. Фото и видео за остаток дня

Мгновение 5 – Парк-отель Палуба, Кашин, Калязин или Марлин почти не виден.

Проснулся я рано, часов  пять
И сразу понял…
(П. Мамонов Звуки Му)

Т.к. цены в Палубе были дорогие, а желание побаловать своих свежепойманой осетринкой было велико проснулся я в 4 утра и не жрамши, не выпивши кофею или чаю, понесся к заветной бухточке, благо была она от балкона всего в  50 метрах…

Ну что вам сказать… Это… Клева не было. Точнее рыба металась по поверхности как бешеная, но игнорировала полностью мои попытки ее привлечь разными блеснами, воблерами и т.п. Не судьба. В 6 утра я приперся обратно и залез к супруге под бок, которая, нежно обняв меня, пробормотала во сне:

-А мой-то дурак на рыбалке…

ЧИАТЬ ДАЛЕЕ

Женщины. :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Проснувшись, позавтракав (завтраки бесплатные) решили поехать в Кашин. Был он от нас недалеко в километрах 25. Приехали, прошли на Центральную площади, подивились архитектуре прошлого века, подивились репетиции торжественной части акции Бессмертный полк со школьниками в главной роли, купили сувениры, подарки,  шашлык и отправились обедать в лучшее заведение Кашина. Заведение было полностью провинциальным, но солянка была там вкусная, пельмени самолепными с нежным фаршем, а цены бросовыми. Приехали обратно. Поспали и начали  готовить шашлык. Точнее готовить начал я, а супруге досталась важная роль усмирителя Дракона. Дракон был свиреп, пытался сломать мангал… и таки сломал его стервец…

Я памятуя утренний рыбацкий позор – заливал горе бурбоном, поэтому основательно наклюкался, не забывая рассказывать на правах саксаула аксакала новоприбывшим жильцам отеля в  соседнем номере, что хорошего в Кашине и где это купить. Ели на балконной терассе. Глядя на красивый закат и воду. Дальнейшее помню смутно т.к. хотел спать.

Утро было тяжелым, но сауна и овсяная каша творят чудеса и уже через полчаса после завтрака двинулись в славный город Калязин.

Где из диковин только торчащая из воды церковь. Город находится совсем рядом с отелем, буквально в  5 км от него. Город не очень ухоженный, народ там через одного – синий. Хотели проехать посмотреть на избушку бабы-яги (есть такая диковина), но я испугался дороги и не стал убивать машину по ямам. Вдоль дороги находился участок где какой-то нелюдимый мужик чего-то обустраивал. Пытался сдать полметра назад на участок, чтобы развернуться, мужик встал грудью на защиту частной собственности (так и заявил) и сказал чтобы я сдавал задом, а он мне развернуться не даст. Был бы я один, конечно же мы бы порадовали друг друга мордобитием, но делать было нечего – пришлось сдавать задом по колдобинам. В этом время мимо сбоку протиснулся мужик на разбитой тойоте, негодуя что я всю дорогу занял. Лютые люди эти калязинцы. У Церкви, точнее на берегу водохранилища толпились бабки с сувенирными лотками, около самой воды стояла пара лодок, с хозяевами предлагающими свозить до церкви и обратно за смешную цену. Не поехали. Вывод – Калязин город никакой. Делать там нечего. На выезде поели в проверенном заведении. Порции были огромные, цены низкими, правда Сашке котлеты поначалу не дожарили. Но все равно было все очень вкусно. Вечер посвятил налаживанию парогенератора в сауне и таки наладил его. Поэтому хорошо с Сашкой попарились, уснули.

Мгновение 6. Жабня-Сергиев Посад – Москва, бесценный магнит или свидание с Осетровым Павлином Марлином.

С утра проснувшись и позавтракав отправились обратно в первопрестольную. На повороте в Москву, остановились на рыбном развале. Где я за всего за 1100 купил огромадного Осетра горячего копчения, который и стал главным блюдом на следующий день при праздновании 70-летия великой победы. Из пути домой хотелось бы отметить только остановку в Сергиевом-Посаде, для обеда, где мы на последние наличные деньги сытно поели. Кафешечка была очень даже ничего. Называлась Брынза. Но расчета по карточкам не было. Чадо стащило и съело  чужой мандарин, бегало по кафе, но нам уже было все равно. Все понравился особенно чаек с чудо-вареньем полагающимся к каждому чайнику. Поели, попили. После чего я попытался на уже совсем последние деньги (медяки) купить магнит на холодильник этого славного города. Везде пытался.  Даже в главном музее города. Нигде магнитов не было и открыток тоже. Найден магнит  был  только уже на выезде из города  в Союзпечати. Не хватило 5 рублей. Бабка попалась вредная и на мольбы не поддалась. Побежал в Сбер напротив киоска. Пока бегал – бабка закрылась на обед. Не судьба.

Резюме. Путешествие было недорогим, приятным и очень вкусным. Осетровый Марлин пошел на ура с горячей картошечкой под коньячок и водочку на следующий день.

osetr

НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ И СЪЕМКАХ НИ ОДНА РЫБА НЕ ПОСТРАДАЛА!

Уф. Вроде закончил. :)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags: , , , , , , ,

Trackback from your site.