Великое путешествие Москва-Мышкин-Кашин-Калязин-Москва Часть 1

Written by Димочка on. Posted in Аффтарское, Видео, Культпросвет

Была бы уда, а рыба будет (народное вранье)

ПролоG

Первые майские выдались на славу. Традиционный зоопарк  – 1 мая.

1maya2015

Традиционный пьяный зоопарк – 2 мая

2maya2015

и традиционный похмельный зоопарк – 3 мая.

3maya2015

Программа минимум была выполнена на максимум, поэтому думалось уже о душе. А душа-то у меня рыбака-путешественника. Она рыбу любит…  и путешествовать. Тут как раз подоспело и 4-е число мая месяца.  Проконсультировавшись с внутренним астрологом, я понял, что неудача в Великом Рыбном Сафари 2 мая постигла нас с Волчковыми исключительно по  причине того, что рыбы в том водоеме не было. Водка была, пиво было, шашлык был… а вот рыбы не было. Было принято решение (точнее за полгода до этого) ехать в славный город Мышкин, где рыбы как мышей – ЗАВАЛИСЬ! :)

dreams

Так думают многие и … ОШИБАЮТСЯ

Под неизменную ругань жены и вопли   – Я тут вас всех собираю, ты можешь хоть 15 минут с сыном посидеть (некоторые вещи не меняются) – я быстро собрался и терпеливо ждал эту копушу Татошу, пока она упакует совершенно не нужные нам вещи (какие дураки берут с собой на рыбалку одежду – НОНСЕНС), покормит совершенно… вынужденного нашего сына и … ваще.. Как можно так долго собирать меня и маленького ребенка? Целая ночь была свободная, а теперь приходится ждать. Сборы затянулись до 9:00, но все-таки в 9:15 Матильда была забита под завязку поклажей и мы начали свое путешествие.

Мгновение 1 – Заправка или как потерять  1200 рублей за полминуты

Поскольку, я опытный путешественник, то  машина у меня никогда не заправлена. Вдруг куда соберешься, а заезжать на заправку не надо? Непорядок. Скукота. АЗС у нас автоматическая. Современная. Газпромовская. Приезжаем. Все мои мысли уже со стерлядью, осетрами, лещами и щуками в славном городе Мышкине. Поэтому вместо шланга от  95-го беру 92-й. Заряжаю денег и начинаю заправляться. К 10 литру сообразил, что ошибся. Пистолет вытащил и начал метаться со стенаниями, что загубил верную новую Матильду. Но поразмыслив повесил пистолет, надеявшись получить деньги  обратно на топливную карту. Фигу. Автомат ничего не зачислил. Бросив еще 1200 металлическому вымогателю забодяжил 92-й 95-м в пропорции 1 к 6. Потеря 1200 рублей не сломила меня, но изрядно подпортила настроение и вместо того, чтобы слушать Камеди Радио вслушивался в работу двигателя. Двигатель работал на удивление хорошо. Поэтому уже на выезде из Москвы успокоился.

Мгновение 2  – Дорогой дальнею… или как сделать машину гвардейской и победной,  а потом потерять 500 рублей за секунду и веру в Счастливую Звезду Рыбака.

Дорога наша лежала по Ярославке через славный город Сергиев-Посад, в котором  мы сто раз уже бывали проездом. Доехали до него быс тро. Камеры уже все изучены, поэтому скоростной режим соблюдался только в их пределах. В городе Сергиев-Посад было решено выразить протест США посещением очага зла пиндосов – Макдональдса (точнее их туалета), тем самым показав, что мы если мы не ср**, то по крайней мере ссы** и не от их санкций, а прямо на них. После окончания Патриотического акта вышли из Мака. Настроение благостное. Враг унижен. Патриотизм зашкаливает. Вдруг видим около места стоянки Матильды (в неположенном месте конечно) трется представитель солнечного… черт его знает чего, вместе с ребенком и в руках держат кучу красных знамен к Дню Победы, всех размеров и мастей. Ну кому как ни ему держать-то. После светской и непродолжительной беседы:

- Мамой, клянусь нэт сдачи, возьмите большое и маленькоЭ

- Ты нам и так обещал – большое и маленькое.

- Ну нэт сдачи, правда

- А ты посмотри

Деньги на сдачу в конце-концов нашлись, и были приобретены за  400 рублей –  два знамени  Победы. Большое и малЭнькоэ. Прикручивать на месте не решились, т.к. Матильда была припаркована прямо под знаком запрещающим даже остановку. Двинулись дальше. После поворота на родной Буран (пансионат) узнали почем фунт лиха. На границе Московской и Тверской области дорога решительно испортилась.  В декабре, при набеге Орды в Рыбинск этого не было заметно, т.к. все было забито снежком. За то сейчас все колдоЭбины раскрылись. Полностью и приходилось лавировать между ними. Отдохнуть от слалома удалось после поворота на Углич, когда мы проезжали мимо еще не родной Жабни и парк-отеля Палуба., а уж подъезжая к Нефтино (заметьте названиьце) дорога пошла просто сказочная. В Угличе решили не останавливаться и благодаря слаженным действиям штурмана (супруги) я был выведен на альтернативную дорогу через плотину, ведущую к Мышкину. Дорога отличалась тем, что при повороте на Мышкин не надо было переправляться на пароме. Великолепная дорога, жаль что ПЛАТНАЯ. Ну точнее условно-бесплатная. Переехав плотину и обрулив две громадные ямы на дороге, я притопил газку и сразу же попал в поле действие притаившегося радара. Письмо счастья пришло уже по возвращению из похода с предложением купить снимок за 500 рублей, что моя дорогая мама и сделала. Любит она фотки сыночки. :)  Прописан-то я у мамы! Ближе к Мышкину увидели всякие самостройные капитальные коптильни и вывешенную рыбу на продажу. Душа ликовала. Воображение рисовало эпические картины борьбы с Осетровым Марлином и его немедленным поеданием. Прям там, прям самим… прям… когда казалось бы невинный вопрос супруги: – А ты удочку взял? – зажевал пленку в аппарате мечтаний. Да. Т.к. мне пришлось собирать себя самому, собирать супругу, ребенка, и пр. пр. конечно же я забыл свой волшебный спиннинг (обрезанный и кошерный, кстати), хотя и взял все остальные снасти. Вот ведь женщина. Конечно все из-за нее!!!! Из-за нее!!! Не из-за меня же!!!!!  Осетровый Марлин в воображении сорвался, показал мне язык и уплыл в закат, напевая фальшиво шлягер Вилли Токарева, а точнее его припев про хвост и чешую. ООООО! Мне еще придется вспомнить эту ненавистную песню.  :)  Однако прикинув, что рыбный город Мышкин (о как) должен иметь хотя бы пару магазинов  Рыбак, я успокоился. В конце-концов можно выменять недостающий спиннинг на бусы или продав молодым  местным красавицам, охочим до московских франтов свое жирное стройное тело в обмен на спинниговую уду.

Мгновение 3 – Славный Рыбный Город Мышкин и отель прекрасный… Кошкин… Дом

Мышкин обнял нас с налету набором провинциальных вывесок,  пустыми, но чистыми улицами, редкими прохожими и памятником Владимир Ильичу Ленину.

Навигатор не врал и не дал нам проехать по односторонней улице, направив в объезд от титана революционной мысли и наконец мы притормозили у отеля имеющего в на Booking.Com рейтинг 9,8.  Имя ему Кошкин Дом.  После подтверждения брони, мы попытались «отжать с доплатой» вместо нашего семейного – номер люкс с двумя кроватями, однако не вышло. Какие-то умные его забронировали. Пришлось довольствоваться тем, что дали. Номерок неплохой, немного маленький, но все прилично.

Припарковав машину на заднем дворе отеля и перетащив некоторые сумки из машины в номер мы поинтересовались, а где же детская кроватка. О которой, впрочем речи и не шло при бронировании. :) Любезная горничная сказала, что посмотрит, если она не занята!!!! Она у нас одна!!!! НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ! (кстати неправда кроваток я увидел минимум две), одна из которых оказалась свободна. Спросив, сколько мы должны заплатить – получили ответ,  что это БЕСПЛАТНО. Вот оно долгожданное слово, которое мой истерзанный мозг дорогой, голодом и конечно же ЖАЖДОЙ, хотел услышать. Разобрались и побежали обедать. Ресторан в Кошкином доме, занимает половину первого этажа и называется МЫШЕЛОВКА! Где, кстати, обещали бесплатный сыр. БЕСПЛАТНЫЙ. СЫР. Ресторан оказался уже наполовину заполненным, хотя время было обеднее. Наверно мышкинцы как и туристы почитают это заведение. Ресторан разделен на два зала. Еще раз повторюсь заточено все для того, чтобы родители могли комфортно поесть, пока чада развлекаются.

Мы сели в первом зале, во втором шкворчал САМОГОННЫЙ АППАРАТ, к сожалению ИСКУССТВЕННЫЙ. Я сразу потерял интерес к ДЕШЕВОЙ ПОДДЕЛКЕ, зато сыночек (весь в отца) очень им заинтересовался и как акула под неодобрительные вопли родителей кружил вокруг хлипкой и декоративной конструкции, норовя отломать змеевик.

Т.к. завтра снова было нужно за руль, решил себе за обедом ни в чем не отказывать. Заказал салатик, ушицу тройную, хлебную корзинку и котлетки из дичи. Заказал пивка карамельного кружечку (собственного производства – название заинтриговало) и 300 грамм водочки Ярослав Мудрый, распробованной еще полгода назад. Супруга тоже что-то заказала, овощи на мангале, рыбу еще что-то сыну не забыли. Все оказалось дивно вкусным начиная от БЕСПЛАТНОГО СЫРА, который принесли первым, хлеб собственного изготовления – вообще улет, особенно мини-буханочки бородинского. Пиво было дивным, водка холодной, литр морса (ну люблю я попить вволю) – домашним. Счет убил нас! 1700!!! Это ж бл% с водкой… кстати не из дешевых. Это ж еще с пивом. Это ж ребенок еще чего-то ел.

Все фото из этого замечательного места, Храма Еды, так сказать.

Вышли осматривать Мышкин. Осматривать особо было нечего городок маленький. Историческая часть в центре, ее и обошли.

Музеи были закрыты, поэтому их посещение отложили на завтра. Смотрели, что можно.

Вот так мы любим Памятники

ПОЗОР ГОРОДА МЫШКИНЪ. ЭТО НАДО СРОЧНО ВОССТАНОВИТЬ!

ТАКИХ КАЧЕЛЕК Я НЕ ВИДЕЛ ЛЕТ 30!!!

По дороге под впечатлением от Мышеловки, мурлыкал песню «некошерного» Макаревича. Я сюда еще вернусь, мне бы только выбрать день.. Мысленно подсчитывая в уме, это ж сколько… если бы.. Да еще если без ребенка… Да еще бы братву взять… то можно… Можно было бы сойти с ума. При таких ценах – нас ждал бы ожирение, полный распад печени, почек и конечно же личности. Но в Мышкин я вернусь! Обязательно, хотя бы еще один раз. Ради того, чтобы там поесть стоит и 4 часика за рулем посидеть. Я серьезно! Что до исторического наследия этого города. Судите сами. На каждом доме табличка, что там жил кто-то из мышкинцев и  кем он был. Я снимал все подряд, что даже вызвал нарекания супруги, что неплохо бы и сыну уделить внимание, а то нашелся фотограф- кореспондент Шрайбикус. Внял и даже чуть походил с любимым чадом, лелея мечту, что наконец-то мы сейчас вернемся в этот прекрасный отель и прекрасный ресторан на ужин. И мы вернулись. Ужин был не хуже обеда, стоил еще меньше, после чего поднявшись в номер и усыпив чадо – мы мирно сами отправились на свидание к Морфею.

Информация к размышлению.

Отель заточен под путешествующие семьи и парочки. Это даже не отель, а пряничный домик из сказки. Кошкин дом оправдывает свое название и свои баллы на все 100. Дети от интерьера в полном восторге. Даже отпрыск, который животных особо не привечает. Помурлыкал на рецепшене с живым котенком и стращал басом кролика в клетке грозно приговаривая  – Ты хороший – дружелюбно попинывая обиталище бедного зверька, с размаху ногой. Полный восторг! Поначалу была идея съездить сюда на будущий Новый Год. Потом конечно спросил себя, а что делать 1-го? Делать в Мышкине 1-гоя января наверно нечего. Ну разве, только на лыжах ходить, просторы там есть для этого или предаваться продолжению банкета, а это знаете ли чревато.

С утра проснувшись отправились по музЭям и выставочным залам. Олдфаги помнят, что была такая передача в СССР. Сперва конечно же позавтракали. Завтрак бесплатный. Шведский стол, вкуснейшая каша, запотевшая бутылка брюта, осталась нетронутой. :( Эх люди, люди… Как же вы так? Музеи были тоже все в одном месте.

Перед поездкой мы знали, что нам нельзя перепутать Истинный Музей Мыши с каким-то жалким новоделом, наводел оказался трехэтажным красивым зданием, которое мы посещать не стали, чтобы не оскверниться. Пошли в истинный. Зайдя во внутрь действительно поняли, что это Истинный. Фотопортрет Дмитрий Анатольевича с супругой украшал стену. Я начал беспокойно искать потрет Самого, но служительница музея верно истолковав мои  намерения сказала, что Сам… пока у нас еще не был. Пока… Ну вы поняли?!!

Варварское нападение на экпозицию музея мыши

Супруга завела в музее приятное знакомство с жгучим брюнетом,

IMAG2213

а я хотел завести отпрыска,, пытающегося разнести хрупкую экспозицию вдребезги пополам с криками МЫШЬ – подальше в лес и пусть лесники и егеря сами потом пеняют.

« 1 из 2 »

Далее следовал музей сундуков, в который я благополучно не попал, потом пошли в Краеведческий. Он произвел впечатление. Экспонатов много, начиная от самых древних костей неандертальцев и их каменных стрел, до огромной коллекции автомобилей, мотоциклов, паровозов и даже лимонадной паровой машины 1900 года изготовления. Помимо этого можно было узреть всякие срубы, часовни и даже хаты Бобыля.

Вот так Мышкин затопляло до середины 70-х

Ключи от квартир, где дЭньги лежат Ключи от квартир, где дЭньги лежат Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Из него будем врагов народа Из него будем врагов народа Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Мой любимый экспонат! ЖЕСТЬ! МЕДВЕДЪ! Мой любимый экспонат! ЖЕСТЬ! МЕДВЕДЪ! Мой любимый экспонат! ЖЕСТЬ! МЕДВЕДЪ! Мой любимый экспонат! ЖЕСТЬ! МЕДВЕДЪ! Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Краеведческий музей г. Мышкина Но только ТЫ - РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ! Но только ТЫ - РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ! Но только ТЫ - РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ! Но только ТЫ - РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ! Мельница Мельница Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина Техника в Краеведческом музее г. Мышкина

На наше беду на территории был пруд, где должны были плавать древние утки. Чадо с кличем – ПОЛИВАТЬ!!! – бросился кидать туда камни, поэтому остальную часть экспозиции мы смотрели с переменным успехом, пытаясь оттащить «водолюбивую динозавру» от пруда.

После просмотра экспозиции мы отобедав за совершенно смешную сумму отправились до места постоянной дислокации в парк-отель Палуба на реке Жабня, который проезжали давеча, прикрути на Матильду малое Знамя Победы. По дорогу заехали в Мышкине в магазин Рыбак и купили мне «золотой спиннинг» за  1500 рублей. На ценнике было написано 1450, но пробили 1500. Я не торговался. Набесившийся за день Дракоша заснул в машине и проспал вплоть до приезда в  парк-отель Палуба.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags: , ,

Trackback from your site.